Новости —
26 апреля 2017 г. в отеле" Холидей Инн Самара" представители нашей компании посетили семинар Александра Фридмана
"ВЫ ИЛИ ВАС: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЧИНЕННЫХ"!
На семинаре были затронуты следующие темы:
- Аксиоматическая база профессионального управления;
- Система корпоративного управления: как работает "черный ящик";
- Управленческие "операционные системы";
- Регулярный менеджмент: история и принципы;
- Системный подход к управлению персоналом;
- Компетенции руководителя: что должен уметь профессионал?
- Как обеспечить правильное отношение подчиненных к работе?
- Почему "Низы не хотят"?
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
«Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;
Система корпоративного управления: что это такое, как раскрывается «чёрный ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования;
Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
Регулярный менеджмент: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;
Технология и культура EXECUTION: почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;
Обязанности и компетенции руководителя: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными при помощи – казалось бы – известного, и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного
управления;
Как обеспечить правильное отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции.
Александр Фридман
Бизнес-тренер и консультант, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия. Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала. Единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе».
Обеспечивает внедрение разработку изменений в системы корпоративного управления. Обучает руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и повышению качества оперативного управления.
В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО-МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», ЦВ «ПРОТЕК», «Мир книги»,«АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «АВИЛОН», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST», «Аэронавигация Севера Сибири», «СОЮЗСНАБ», «Бизон», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик».